Данный креатив – яркий пример объявления, которое преимущественно нацелено на импульсную покупку. Когда человек видит рекламу такого товара, он кликает на нее, зачастую руководствуясь только своими эмоциями. Помимо этого, эффект усиливается за счет использования клавиши CAPS LOCK в написании некоторых слов. Не всем нравятся слова, написанные капсом, но они однозначно привлекают внимание. И если вы выбрали действительно выигрышный товар (ссылка на статью по выигрышным товарам), аудитория уже оценит уникальность продукта, а его грамотная подача убедит перейти на сайт .
Ключевые слова, которые выгодно подчеркнуты в этом объявлении – "CRAZY comfortable". Комфорт – это то, что многие ценят в обуви, поэтому это важное ключевое слово. Crazy еще раз указывает на то, насколько она удобна. "Elegant" и "luxurious" – удачные прилагательные для рекламы женской обуви. Объявление также интересно тем, что на нем представлены "компоненты" обуви. Это часто встречается в рекламе кроссовок для бега, но редко используется для женской обуви, такой как каблуки или босоножки. В целом, уникальное изображение в совокупности с правильно выделенными словами в описании убедили нас прекратить прокрутку ленты и нажать на объявление.