Сделать это можно без купонов / промокодов с помощью приложения
Bold Discounts (14 дней бесплатно, далее – $19,99/мес). Приложение поможет вам повысить конверсию интернет-магазина и снизить количество "брошенных корзин" благодаря:
- Встроенным таймерам обратного отсчета;
- Специальным значкам распродаж на товарах со скидкой;
- Возможности быстро устанавливать, редактировать рекламные акции;
- Скидка отображается по вашему усмотрению в долларах, процентах или в качестве фиксированной цены.
Ключевым моментом в формировании Flash Sale является то, что непосредственно скидка не является основным источником прибыли. Акцент необходимо смещать на upsell и cross-sell, чтобы покупатель оформлял более крупные заказы. Мы рекомендуем:
Предлагать бOльшие скидки на высокомаржинальные товары
Подобные товары формируют ощущение выгодной сделки и повышают лояльность покупателя. Идея состоит в том, что таким выгодным предложением вы привлекаете большой трафик на сайт магазина, а затем компенсируете эту скидку за счет дополнительных продаж других товаров с помощью кросс-селла / апселла.
Можно предложить вариант покупки дополнительных товаров по более заманчивой цене, бесплатную доставку при покупке от определенной суммы. В данном случае вам нужно сделать порог бесплатной доставки чуть выше суммы того самого товара на распродаже. Это даст покупателям стимул купить больше товаров, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой. Например, если ваш распродажный товар стоит $20, установите порог бесплатной доставки в $25. Если же вы предлагаете товар за $100, то уместно будет повысить порог бесплатной доставки до $125.
Устанавливать скидку в зависимости от средней суммы заказа
Высокая средняя стоимость заказа может компенсировать ваши рекламные расходы и создать большую прибыль от каждой продажи.
Вы можете ознакомиться с
двумя типами предложений:
1. Скидка 25% на всем сайте:
- Средняя сумма заказа: $70;
- Стоимость продукта: $13,33;
- Цена со скидкой: $52,50;
- Стоимость рекламы: $20;
- Ваша прибыль: $19,17.
2. Получите скидку 35%, потратив 200 долларов:
- Средняя сумма заказа: $210;
- Стоимость продукта: $40;
- Цена со скидкой: $136,50;
- Стоимость рекламы: $20;
- Ваша прибыль: $76,50.
Предоставляя покупателям большую скидку в зависимости от количества товаров в корзине и их стоимости, вы можете значительно увеличить маржу. Так, рекламная модель «покупай больше, экономь больше» (buy more & save more) является примером парадоксально успешной.
Создать эффект редкости / эксклюзивности товара
Сообщите покупателям, что вы продаете ограниченное количество товара ввиду его эксклюзивности. Это также вызовет ощущение срочности покупки. Сделать это можно с помощью уведомления «Осталось 15 штук по этой цене» или изначально включить в маркетинговую стратегию сообщение: «Продаем 40 гитар со скидкой 50%! Кто успел, тот и взял».