Обеспечение поддержки клиентов – трудоемкая и затратная по времени ежедневная работа. Мы разработали подробный гайд по работе с покупателями, который значительно сэкономит ваши временные и материальные ресурсы на обучение персонала и вполне может заменить найм такого специалиста.
Мы составили оптимальные скрипты сообщений и сформулировали основные принципы профессиональной клиентской поддержки в дропшиппинг-бизнесе; разобрали самые распространенные проблемы, с которыми обращаются покупатели интернет-магазинов и составили грамотные ответы на них.
Вы узнаете, как:
работать с задержанными заказами;
что делать, если товара нет в наличии у поставщика;
как правильно отвечать на вопросы о сроках доставки, складах, производстве и т. д.;
как и какие документы необходимо запрашивать при подозрении на мошенничество;
что делать, если многие покупатели требуют возврат?;
какие каналы связи лучше использовать для общения с покупателями;
как значительно снизить расходы на рефаунды;
различные способы упростить работу с заказами и лайфхаки, которые значительно сократят время на обработку вопросов;
список самых распространенных вопросов (универсальных для любой ниши) для FAQ page и лучшие ответы на них.
А также, вы получите простые примеры того, как с помощью ведения диалога на почте или в социальных сетях сохранить недовольных покупателей и стимулировать их к повторной покупке.
Объем документа – 45 страниц ценной информации.
Цена: €39 бесплатно
Для получения доступа к документу зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Мы c радостью поможем увеличить эффективность вашего бизнеса!
Обеспечение поддержки клиентов – трудоемкая и затратная по времени ежедневная работа. Мы разработали подробный гайд по работе с покупателями, который значительно сэкономит ваши временные и материальные ресурсы на обучение персонала и вполне может заменить найм такого специалиста.
Мы составили оптимальные скрипты сообщений и сформулировали основные принципы профессиональной клиентской поддержки в дропшиппинг-бизнесе; разобрали самые распространенные проблемы, с которыми обращаются покупатели интернет-магазинов и составили грамотные ответы на них.
Вы узнаете, как:
работать с задержанными заказами;
что делать, если товара нет в наличии у поставщика;
как правильно отвечать на вопросы о сроках доставки, складах, производстве и т. д.;
как и какие документы необходимо запрашивать при подозрении на мошенничество;
что делать, если многие покупатели требуют возврат?;
какие каналы связи лучше использовать для общения с покупателями;
как значительно снизить расходы на рефаунды;
различные способы упростить работу с заказами и лайфхаки, которые значительно сократят время на обработку вопросов;
список самых распространенных вопросов (универсальных для любой ниши) для FAQ page и лучшие ответы на них.
А также, вы получите простые примеры того, как с помощью ведения диалога на почте или в социальных сетях сохранить недовольных покупателей и стимулировать их к повторной покупке.
Объем документа – 45 страниц ценной информации.
Цена: €39 бесплатно
Для получения доступа к документу зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Мы c радостью поможем увеличить эффективность вашего бизнеса!