Продажа digital-портретов по фотографиям в США и Европу через интернет-магазин на Shopify.
О проекте
ArtFour работает на рынке цифровой живописи около 7 лет. Графические дизайнеры компании из Украины создают яркие портреты на основе фотографий в нескольких различных стилях рисования. За время работы студии было создано более 70 000 эскизов.
Заказчик обратился к нам по рекомендации от другого нашего клиента: «Необходимо разработать интернет-магазин, в котором человек сможет заказать портрет в уникальной обработке по своей фотографии. Портрет должен по готовности отправляться файлом клиенту на почту, чтобы затем изображение можно было и использовать в цифровом формате, например, в социальных сетях, и распечать».
Было необходимо добавить 6 стилей фотографий и продумать концепцию таким образом, чтобы клиенту при первом посещении было максимально понятно, как заказать и получить свой портрет.
Для разработки было предоставлено множество качественных фотографий как до, так и после обработки, за счет чего появилась возможность наглядно показать, что он получит после покупки
Разработка
ПРОЕКТА
В целом, ниша портретов по фотографиям – не уникальная, какой она показалась изначально. При проведении аналитики было обнаружено множество интернет-магазинов похожей направленности: в некоторых продаются портреты исключительно животных, в других – мультяшные иллюстрации. Везде портреты рисуются по фотографиям, но для всех сайтов нет единого пути клиента, по которому нужно пройти, чтобы получить свой готовый портрет.
Было принято решение с помощью приложения добавить возможность загрузки фотографии прямо на страницу товара выше кнопки добавления товара в корзину.
Таким образом, человек изначально выбирает количество людей на фотографии, полный рост или по пояс (эти 2 парааметра влияют на конечную стоимость), после чего добавляет подходящую фотографию и переходит к оформлению заказа.
Чтобы снизить риск того, что что человек загрузит некачественную или неудачную фотографию, в форме и в описании товара был добавлен краткий гайд по тому, какой должна быть загружаемая фотография.
Также по умолчанию были подключены приложения для отправки SMS и писем о брошенной корзине + установлен upsell после продажи для увеличения среднего чека в магазине. По окончании работ была подключена платежная система Stripe через наших партнеров Easy Payments.
Чтобы покупатель понимал, что он получит свой портрет не сразу после оплаты, а спустя несколько дней, во избежание негативного фидбэка в нескольких видных местах на сайте, а также на Thank you page и в письме о подтверждении заказа добавили информацию о сроках изготовления портрета. Структура интернет-магазина была разработана с учетом особенности концепции проекта.
Из дополнительных виджетов была настроена опция Volume Discounts, которая предполагает автоматическое применение скидки при увеличении количества товаров в корзине.
За основу магазин была взята тема Yanka – универсальный шаблон, который в основном используется в сфере fashion. В магазине была предусмотрена функция добавления товара в избранное, быстрый просмотр, форма обратной связи на странице товара, наличие вкладок в описании для удобного восприятия текста и др.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В течение 2-3 недель была полностью реализована концепция, задуманная изначально. После сдачи проекта и проведения тестов заказчиком было принято решение добавить дополнительные товары по системе Print-on-demand.