Сайт арт-студии на платформе Shopify для продажи digital-портретов по фотографиям.
О проекте
ArtyPlug – компания, которая специализируется на рисовании логотипов для бизнеса в особенной стилистике по фотографиям заказчиков. С начала 2020 года продажи успешно осуществлялись на площадке Etsy, после чего было принято решение разработать полноценный интернет-магазин.
По концепции необходимо было разработать однотоварный магазин, в котором посетитель сможет заказать уникальный логотип-портрет на основе собственной фотографии. Стоимость товара – не фиксированная, а зависит от количества людей, а также от наличия животных на фото.
Конечно, уникальность такого проекта заключалась в том, что подразумевалась продажа не физического, а digital-товара, в связи с чем было необходимо реализовать удобный и понятный путь клиента (customer journey) с момента перехода на главную страницу до оформления заказа и получения готового логотипа.
Заказчиком было предоставлено множество качественных фото работ, что в дальнейшем позволило создать визуально привлекательный сайт.
Разработка
ПРОЕКТА
Другой важный момент, который необходимо было продумать заранее – это способ предоставления фотографий и другой информации для разработки логотипа.
Во-первых, нужно запрашивать несколько фото (лицо, фигура, детали …), во вторых – нужен текст и пожелания по дизайну логотипа.
Конечно, при подключении специального приложения можно просить посетителей сайта предоставлять всю необходимую информацию прямо на странице товара перед оплатой, но при таком варианте конверсия в оплату не будет высокой, так как потенциальный покупатель будет тратить много времени на заполнение полей и поиск подходящих фотографий.
Как и во всех проектах, работа началась с аналитики конкурентов и поисков референсов, после чего была разработана структура главной страницы, которая заметно отличалась от структур обычных однотоварных магазинов. В данном случае было важно объяснить пользователю, что в магазине продаются именно digital-товары, то есть после покупки человек получит не готовый портрет на холсте, а изображение в виде файла. Для повышения доверия к сайту в низу главной страницы была размещена лента с фото работ из Instagram.
Также для увеличения доверия и повышения конверсии были импортированы все отзывы с магазина на Etsy. Подключением платежной системы занимались наши партнеры Easy Payments.
Было принято решение разработать отдельную страницу с анкетой на платформе Tilda. В таком случае путь клиента следующий: человек переходит на страницу товара, выбирает лишь количество людей на фото и производит оплату, после чего ему на почту автоматически приходит confirmation-письмо о подтверждении заказа с кнопкой для перехода на анкету. Клиент заполняет анкету, после чего начинается разработка логотипа.
Функционал темы позволил оформить информативную страницу товара, на которой есть упоминание о том, что человек покупает digital-товар, а также динамические сроки доставки, fake visitor counter, удобная корзина в виде слайдера.
В качестве шаблона была выбрана тема Gecko – достаточно популярная премиум-тема, пользующаяся спросом из-за превосходного минималистичного дизайна и адаптивности.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В течение нескольких недель был разработан продающий однотоварный интернет-магазин на Shopify, который на данный момент является отличным дополнительным источником продаж помимо маркетплейса Etsy.