BRUSHME — это крупнейший в Украине импортер и производитель картин по номерам. Компания развивает торговую сеть по всей Украине, а также активно выходит на рынок Европы. У BRUSHME есть свой, преимущественно ориентированный на Украину, интернет-магазин, на котором продаются картины-раскраски для рисования на холсте по номерам, наборы для алмазной мозаики, деревянные пазлы и различные аксессуары.
В конце 2020 года нам поступила заявка на разработку интернет-магазина на Shopify для продажи картин по номерам в Европу и США. Необходимо было добавить около 100 позиций картин на сайт, распределить их по коллекциями, составить продающее описанание и качественно оформить страницу товара, чтобы покупателю было максимально добавить товар в корзину и оформить заказ.
Фирменный стиль был заранеее разработан, а фотоконтент был предоставлен, поэтому оставалось лишь создать продающую структуру сайта, импортировать все товары, на первое время связать их с китайским поставщиком и собрать магазин на удобной функциональной теме.
Разработка
ПРОЕКТА
Реализация проекта началась с подготовки структуры сайта. Подразумевалось, что трафик будет направляться на главную страницу, поэтому ее нужно было сделать максимально информативной и удобной в плане навигации. Исходя из этого, после главного баннера была добавлена подборка бестселлеров, а ниже – список топовых коллекций, а также отзывы и блог.
Особенность данного проекта была в том, что помимо стандартных картин по номерам с разными изображениям была добавлена кастомная картина по фотографии человека. То есть человек может загрузить собственное фото, выбрать размер и получить готовую картину со своим изображением как себе, так и на подарок.
Для заказчика были записаны необходимые инструкции
по работе с магазином. Подключением платежной системы занимались наши партнеры
Easy Payments.
Для реализации такой возможности было установленно сторонее приложение, которое дает возможность загружать фотографии как с устройства,
так и с облачных хранилищ,
что очень удобно для потенциального покупателя.
После импорта товаров, распределения их по коллекциям, копирайтинга и полной сборки магазина на теме были установлены некоторые виджеты, один из которых – отправка писем о брошенной корзине – необходимое приложение
для абсолютно каждого интернет-магазина. Что немало важно, сайт был отлично адаптирован
для просмотра с мобильных устройств.
В качестве шаблона
была выбрана тема
Avone – многофункциональная,
адаптивная тема, подходящая практически для любого
нишевого интернет-магазина.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В рамках 3 недель был разработан удобный функциональный интернет-магазин. Спустя определенное время после проведения тестов компанией было принято решение перевести сайт на немецкий язык для продажи картин преимущественно в Германии и странах Восточной Европы.