4. Оформить магазин. Творческая направленность площадки предполагает креативное оформление как аккаунта продавца, так и витрины магазина. Рекомендуется добавить аватар и информацию о себе, разместить баннер и лого,
рассказать об истории магазина и его сотрудниках. Официальной стороне торговли также следует уделить внимание: разместить правила доставки, возврата, обмена.
5. Разместить объявления. Площадка предлагает встроенный редактор для оформления товарных карточек. Пользователь должен загрузить хотя бы одно фото, указать категорию и тип товара, ввести название и описание, а также информацию о стоимости и доставке. Etsy поощряет продавцов добавлять как можно больше информации для облегчения поиска и выбора: дополнительные фото и видео, теги, информацию о материалах и габаритах. Также в объявлении можно опубликовать несколько вариантов исполнения одного товара и сообщить о возможности изготовления под заказ.
После размещения всех товаров продавец может перейти к продвижению своих объявлений. Делать это можно как самостоятельно (поделиться объявлением в своих социальных сетях, предложить покупателям скидки и промокоды), так и через официальные инструменты платформы. Их два: Etsy Ads (продвижение внутри маркетплейса, оплата за каждый переход по рекламной ссылке) и Offsite Ads (продвижение за пределами площадки, оплата за каждую покупку).
Для дополнительного удобства работы пользователь может подключить сторонние интеграции: Etsy предлагает ряд приложений для работы с аналитикой, логистикой,
SEO-оптимизацией и т. д. Следует учесть, что платформа не занимается фулфилментом. Продавец может сам организовать хранение и доставку товаров либо обратиться к сторонним компаниям, оказывающим подобные услуги.