Описание товара – один из наиболее важных факторов, влияющих на конверсию интернет-магазина, и его написанию нужно уделить особо внимание. Описание как правило выстраивается по следующей структуре:
- Цепляющий заголовок
- Описание проблемы
- Решение проблемы
- Принцип работы / уникальные свойства
- Преимущества для клиента
- Размерная таблица (если у товара несколько размеров)
- Призыв к действию
- Дополнительные характеристики товара
- Что входит в посылку
- Информация о доставке
- Гарантии
Если товар не решает проблему, а просто является уникальным и необычным, то структура немного изменяется:
- Цепляющий заголовок
- Представление товара
- Принцип работы / уникальные свойства
- Преимущества для клиента
- Размерная таблица (если у товара несколько размеров)
- Призыв к действию
- Дополнительные характеристики товара
- Что входит в посылку
- Информация о доставке
- Гарантии
Самостоятельно текст писать не нужно. Чаще всего если вы добавляете товар, то его уже кто то продает, и проще просто взять большинство текста у конкурентов, затем доработать его под структуру выше.
Искать конкурентов можно разными способами: в гугле (ключевое слово +myshopify.com, в фейсбуке, на spy-сервисах.
После составления описания проверьте, чтобы текст был грамотным и отображал именно то, что важно клиенту при выборе товара.
Текст рекомендуется разбавлять фотографиями и gif-анимацией. Важно, чтобы изображения отображали суть текста, рядом с которым они вставляются.
В текст нужно указать сроки доставки товара. На каждом товаре они могут быть разными, поэтому на это нужно обращать внимание.
После того, как все оформлено, обязательно проверьте страницу товара как с ПК, так и с мобильного устройства. При необходимости отредактируйте текст и фотографии.