На первый взгляд запуск магазина в данной нише является привлекательной идеей, тем более если у человека был опыт в продаже одежды, но у запуска и продвижения подобного проекта есть несколько очевидных минусов, которые необходимо заранее проанализировать:
– в большинстве случае необходимо добавлять большое количество товаров (выше 30), а затем следить за количеством всех позиций в наличии у поставщика;
– большинство позиций будет отправляться из Китая, вследствие чего клиенту нужно будет ждать 15-30 дней (а иногда и больше), чтобы получить свой заказ;
– человеку важно понимать, из какого материала состоит та или иная вещь, как она будет на нем смотреться, поэтому придется уделить большое количество времени составлению описаний, размерных таблиц и отбору качественных фотографий;
– без развития магазина как бренда не получится достичь высоких результатов;
– ниша одежды – одна из наиболее конкурентных. Одежду можно купить в близлежащем магазине, поэтому необходимо продавать уникальные вещи и предлагать привлекательные условия (цены, сроки доставки, возможность возврата.