После того, как покупатель совершает заказ, он попадает на страницу «Thank you», на которой представлена вся информация о его заказе, а также указано, что номер для отслеживания будет отправлен в ближайшее время. Дополнительно покупателю на почту автоматически отправляется письмо о подтверждении заказа «Order confirmation email», в котором продублирована информация со страницы «Thank you».
После того, как вы заказываете товар у поставщика, заказ отправляется покупателю в течение 1-3 дней (иногда дольше в зависимости от поставщика). При отправке поставщик прикрепляет номер отслеживания (tracking number) к заказу на Aliexpress, после чего номер автоматически привязывается к заказу в Shopify и отправляется покупателю в письме «Shipping confirmation email» (Dsers / Oberlo).
Далее клиент может скопировать трекинг-номер и отследить свой заказ на любом стороннем сервисе для отслеживания (например,
17track.net и
track24.net). Рекомендуется в меню магазина добавить ссылку на страницу «Track your order», с которой человек сможет перейти на рекомендуемый сервис и отследить свой заказ. Также отслеживание можно интегрировать прямо на сайте с помощью многих приложений из магазина Shopify.