Данный способ оформления заказа имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, PayPal — надежный и известный бренд, и пользователь может доверять ему больше, чем сайту вашей компании. С другой стороны, переход с вашего сайта на сайт PayPal, процесс входа в аккаунт платежной системы, совершение оплаты и возвращение на сайт вашей компании увеличивает время оформления заказа и может дезориентировать некоторых пользователей.
При такой форме оплаты у клиента могут возникнуть затруднения, если он хочет воспользоваться промокодом на скидку или другим персональным приложением. Кроме того, покупатель может столкнуться с вопросом, прошел ли его платеж и успешно ли оформлен заказ.
В целом обе системы имеют свои преимущества. Если ваша целевая аудитория активно пользуется PayPal, у клиентов не возникнет затруднений при оплате через данный сервис.